14:06 

УРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
У меня такое хорошое настроение))))))Вы мне его даже своими удручающими комментариями не испортите!!!Предсталяете вчера я с Виолетой,Катей ездили в Крокус сити мол,там я познакомилась с молодым человеком,его звали паша,он такой суперский)))ВАУ!!!!!! :inlove: Мы пошли и попили с ним кофе разговорились,он взял у меня телефончик и сказал что обязательно позванит такой красотке как Я :bravo: )как приятно!!!!!
А потом ещё я купила себе джинсы в Iceberg,тоже суперские тёмные,зауженные к низу,я так счастлива :vo: )))))))))))))
Вы хорошо себя вели(относительно хорошо)и подарю вам ещё одну свою фоточку.Наслаждайтесь моей красотой)))


URL
Комментарии
2006-12-07 в 14:42 

Too long, Too late,Who was I to make you wait...
Подстриглась?

2006-12-07 в 14:48 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
julia-in-july неа,просто волосы так лежат,что кажется что короче

URL
2006-12-07 в 15:12 

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
а когда ты нам покажешь лицо))))) без очков и прочей фигни)

2006-12-07 в 15:17 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
Katu6a в очках понтовей)

URL
2006-12-07 в 15:26 

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!! понты не пройдут))) давай фотку в одежде(!!!) и без аксесуаров)))

2006-12-07 в 15:28 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
Katu6a в одном из след. потсов специально для тебя выложу...а чё ты так меня увидеть хочеш то?ты не маньяк случайно

URL
2006-12-07 в 16:47 

Слушай, раз уж ты стала "доброй", :laugh: то не могла бы ты поменять название днева?? а то как то неприятно открывать "Заткнулись все,Я тут КОРОЛЕВНА!!!!", даже противно. поменяешь, ок?

2006-12-07 в 16:48 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
Красивая хорошо,а что написать?

URL
2006-12-07 в 17:26 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!! это уже на твоё усмотрение)
но что нибудь поприветливее)

2006-12-07 в 18:42 

Don't speak - I know what you're thinking.
ом....стеб продолжается?)))

2006-12-07 в 18:59 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
Мэй_би НЕА

URL
2006-12-07 в 19:05 

Don't speak - I know what you're thinking.
!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!! ну хорошо)) удачи,красавица)

2006-12-07 в 20:06 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!! ээээээ я имела ввиду ПРИВЕТЛИВОСТЬ!!
а по твоему названию скажешь только, что ты как то эгоистичная что-ли...
поменяй на более дружелюбное, ну или что-то типа:
Моя жизнь;ну что-то тиа этого!
Днвник королевы (это на крайний случай!)

2006-12-12 в 07:43 

.Панда.
!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
Ну я за тебя оооочень рада....

2006-12-14 в 21:55 

ПЕРЧИК
*блевал 15 минут*

2006-12-24 в 01:12 

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!! я не маньяк......я маньячка.....)))

Шучу просто интересна)

2007-04-20 в 17:18 

10gerber
Настенька
И это евкины фото??? ты че офиела???? сегодня же все ей расскажу...ай яй как не стыдно???

2007-04-21 в 00:34 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
10gerber твою болтовню надо уже в истроию болезни записывать!!!!

URL
2007-04-21 в 18:19 

10gerber
Настенька
Ребята дать вам ссылку, откуда она все фото берет????

2007-05-21 в 00:58 

Jos ei viina, terva ja sauna auta, niin tauti on kuolemaksi
10gerber хех, а зачем, ведь все равно, рано или поздно все фоты здесь окажутся... *усмехается*

2007-05-27 в 14:03 

10gerber конечно покажи!!!!

URL
2007-06-08 в 14:18 

rude and not ginger
10gerber кстати давай

2007-07-23 в 19:52 

_mica_
damochka.ru/dnevnik/read.phtml?uid=704075...во это тож спизженно фото))спизжеено у евки))))

2007-07-24 в 22:59 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
_mica_ косоглазая совсем что ли?????????посмотри нормально фото!!!!!!!

URL
2007-07-25 в 01:35 

_mica_
!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!! ДЕБИЛЬЩИНА!!!!! тебе блядь, что жить надоело, ты пиздишь фото у моих подруг, дура ты тпорылая, сиди там за своим мониторчиком и не пизди, пошла нах тупица, удаляй эту хуйню, у тебя не днев, а хуйня...да и ты сама по ходу-хуйня, Евка скоро на тебя админам сайта напишет и хуй ты когда ту днев еще заведешь, лошха тупая. ...пиздец..она еще тут мне пиздеть будет!!!

2007-08-01 в 18:03 

как я поняла!эта тварь у всех фотки пиздит!сука здохни!как ты не поймешь что ты тут никоми не нужна!ты шлюха тут уважают нормальных людей!а тебя будут лошить до конца твоей жизни!блядь конченная!

URL
2007-08-01 в 18:50 

бля!ты ужасна!страхолюдино нах!

2007-08-17 в 16:26 

мысли в беспорядок
Seles-Tifa она очень даже симпотичная!хватит уже!

2007-08-17 в 17:05 

~.Fuckin Princess.~ да ебнише!=)пипец симпатичная!

2007-08-17 в 17:08 

мысли в беспорядок
Seles-Tifa вот что тебе в ней не нравится?

   

роскошь жизни vip

главная