14:13 

ОБЪЯСНИТЕ!!!!!!

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
Дорогие мои!Мне нужна ваша помощь)))Вот я не в курсе,порой на разных сообществах я встречаю разные слова,которых прежде не слышала,объясните мне пожалуйста что значит
имхо(вообще не пойму)
это боян(музыкальный интсрумент???)
учи албанский(язык какокй-то ,но завчем его учить?)
в бабруйск(а это наверное город,но туда посылают животных) :conf3:

URL
Комментарии
2006-12-07 в 14:21 

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
ИМХО - Имею Мнение Х** Оспоришь
боян - типо отстой и тп и тд
албанский))))))) сложно обьяснить
в бабруйск = нах**

2006-12-07 в 14:23 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
Katu6a ой спасибо,хорошо что я их не кому не говорила!!!!

URL
2006-12-07 в 14:26 

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!! мда)

2006-12-07 в 14:39 

дерись, девчонка, дерись
Katu6a вообщето имхо это от английского iMHO
in my humble opinion

2006-12-07 в 14:40 

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
[мята] мне когда то именно так разъяснили)

2006-12-07 в 14:43 

дерись, девчонка, дерись
Katu6a а лол тебе тада как разъяснили? и OMG и WTF ?

2006-12-07 в 14:46 

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
[мята] мне не нада была остальное....)

2006-12-07 в 14:46 

дерись, девчонка, дерись
Katu6a ну короче имхо тож от англиского как и те другие слова.

2006-12-07 в 14:49 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
[мята] а что значит лол,OMG и WTF??????

URL
2006-12-07 в 14:54 

дерись, девчонка, дерись
лол-laughing out loud.
WTF- what the fuck
OMG-oh my god

2006-12-07 в 14:55 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
[мята] ой пасибки ты умничка

URL
2006-12-07 в 15:01 

дерись, девчонка, дерись
я знаю=)

2006-12-07 в 16:16 

кажется боян это - было

URL
2006-12-07 в 16:46 

Гость боян - это значит, что посту сто лет в обед.
А вообще гугл рулит, там словарь найти не проблема. Если руки не из жопы, что редкость

URL
2006-12-07 в 19:39 

just me.
de pop art
албанский-это вот, к примеру: "канечна была дело что миня хатели убить, цру пытались сбить миня кагда я литал над мкадам на вирталети но ни праперло, я кинул свитавые ракеты и улител! миня так нивазьмеш патаму что я ацка хитры"
вот типичный текст на албанском :-D кароче интернытовский сленг)
а имхо-это по моему скромному мнению или по-моему.
[:]|||||[]-ну а боян, эт типа старье, уже не ново, было уже.
кароче мой пост-это боян:gigi:

2006-12-09 в 00:35 

а Бобруйск - город в моей родной РБ, если кто ни знаит.
сначала было обидно.. но оттуда реально одни черти =)

2006-12-09 в 00:37 

http://www.miserable.ru/article10.html

изучай, детка =)

2006-12-09 в 20:46 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!!
Sweet D. ой пасибки)

URL
2006-12-10 в 16:40 

А что такое ЭМО?

URL
2006-12-10 в 17:22 

И закрывай окно, а-то холодно.
гость эмо это ЭМОцеональные люди

2006-12-10 в 18:07 

just me.
de pop art
Гость :lol:

2006-12-16 в 14:27 

just me. албанский-это вот, к примеру: "канечна была дело что миня хатели убить, цру пытались сбить миня кагда я литал над мкадам на вирталети но ни праперло, я кинул свитавые ракеты и улител! миня так нивазьмеш патаму что я ацка хитры" вы что-то путаете)) это - падонтовский язык))
а албанский - аффтар жжот, убей сибя ап стенку и выпий йаду,+1 и т.п.
баян - устаревшая шутка

2006-12-26 в 21:48 

!!!!!!!Королевна,тут Я!!!!!! ты прикольная!дай асю!хочу познакомится с тобой!

URL
2006-12-27 в 13:52 

Может кто-то когда-то поставит свечу мне на голый мой нерв на котором кричу
2006-12-27 в 13:52 

Может кто-то когда-то поставит свечу мне на голый мой нерв на котором кричу
   

роскошь жизни vip

главная